March 2nd, 2019

Про Баронову в Russia Today



Вот говорят, что RT — «рупор пропаганды Кремля». Но те, кто хоть немного знакомы с делами в российской журналистике, знают, что кадры «для работы на правительство» частенько набираются из оппозиционной прессы.

Потому что в России нет «своих» факультетов журналистики: журфак МГУ и журфак СПБГУ дружно и слаженно готовят либеральную прозападную публику — просто посмотрите на мастер-классы «радетелей России» Познера и других, которые проводятся для студентов журфаков. С этих журфаков набирают и в ТАСС, и в РИА, и на ТК «Дождь», и на РЕН-ТВ. «Кремлёвские» СМИ отличаются от «оппозиционных» только контролирующими органами и редакторской политикой, которую определяют люди, заканчивавшие совсем другие, действительно патриотические университеты. Сами догадайтесь, какие.

Поэтому не удивляет, что прожжённая пособница Ходорковского из «Открытой России» Мэри Baronova в конце концов оказалась в RT.
Прав был товарищ Сталин: кадры решают всё. И ТК «RT» в данном случае оказался в той же ситуации, что и монархисты из «Двуглавого Орла», нанявшие ультралиберального режиссёра-провокатора Крупина.